В Минске во второй раз состоялась премия «Лидер года 2017»

19 декабря в Минске прошла вторая ежегодная общественно значимая премия “Лидер года 2017”.
#Фестивали
6714
20 декабря 2017
19 декабря в Минске прошла вторая ежегодная общественно значимая премия “Лидер года 2017”.

На мероприятии присутствовали представители не только крупнейших белорусских организаций, но и управляющие малого и среднего бизнеса. Почётными гостями мероприятия стали представители дипломатического корпуса стран Латинской Америки, Евросоюза и ЕврАзЭС, представители министерств и ведомств, деятели искусств.

Лидер года 2017

«Лидер года» – это ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным компаниям по производству товаров и оказанию услуг, экспорту и импорту продукции, развитию и продвижению инновационных технологий, а также разработке социальных проектов.

Задачи премии – поощрение и поддержка отечественных производителей и разработчиков, развитие конкуренции, содействие расширению бизнеса и привлечению инвестиций.

Обладателями гран-при стали организации и предприятия:

1. ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»
2. ОАО «Гомсельмаш»
3. ООО «Милес Ривер»
4. СОАО «Коммунарка»
5. СЮЛ «Республиканская конфедерация предпринимательства»
6. Джаз-Клуб Евгения Владимирова
7. ООО «Издательский дом «ВиАлВи»
8. АБ «Гиль, Хломко и Партнеры»
9. Веб-студия «IT Облака»

Лауреаты премии:

1. ОАО «Барановичский молочный комбинат»
2. ООО «В ритме рекламы»
3. ЧП «Медицинский центр «Парацельс»
4. ООО «Медицинский центр «Стройный мир»
5. ОАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис»
6. ИП Балендо Павел Викторович
7. ООО «Дискаунтер путешествий»
8. Акционерная компания с ограниченной ответственностью «Corporation «China National Electric Engineering Co., Ltd» (Китайская Народная Республика) через Представительство в Республике Беларусь
9. Галерея «Аrtclub.by»

Лидер года 2017

«Уже недостаточно производить качественный товар его еще нужно грамотно подать. Мы проводим премии в трех категориях: рынок, инновации, социальные проекты. Основные критерии присуждения — это положительные результаты финансово- хозяйственной деятельности, социальная значимость деятельности участника, развитие экспорта и импорта, развитие инвестиционной деятельности, внедрение инновационных методов в производство, качество товаров или услуг; и, несомненно, положительные отзывы потребителей. Мы работаем над тем чтобы участие в нашей премии было престижно и полено», – отметила основатель конкурса Наталья Домашевич.

Участие в конкурсе дает возможность белорусским предприятиям обратить внимание потребителей на свои товары и подчеркнуть их высокое качество. Все участники могут использовать товарный знак «Лидер года» в рекламной деятельности, а также на упаковке продукции, отмеченной премией.

Премия присуждалась решением Экспертного совета, состоящего из представителей бизнес-сообществ, профильных министерств и ведомств, белорусской науки.

Организаторы премии: ООО «Остинформ», ООО «Деловой центр Конфедерации» при поддержке СЮЛ «Республиканская конфедерация предпринимательства», ГНУ «Институт социологии НАН Беларуси» и Белорусского профессионального союза работников различных форм предпринимательства «Садружнасць».

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3807

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: